Пробки на М-4 уже начались, а к лету они будут просто громадные, но хуже всего - объехать их практически невозможно.
Фото: Иван ВИСЛОВ
Тем, кто планирует этим летом отправиться на своем автомобиле на отдых на юг по трассе М-4 «Дон» в Ростовской области, предстоит нелегкое испытание: как минимум в трех местах на этой магистрали придется постоять в многокилометровых пробках.
Первый «стоп-пункт» (в направлении с севера на юг) — в районе развязки на Красный Сулин и поворота на Донлесхоз. Там начали чинить мост через р. Кунрючью, и поэтому для автомобилей оставили только одну полосу движения. И ремонт продлится аж до октября.
В ГИБДД водителям предложили поискать «альтернативные пути», но из таковых в том районе — либо проселочные дороги (то есть по полям), либо делать крюк через Шахты, для чего придется сворачивать в районе х. Михайловка.
Затем придется сбросить скорость до минимума и тащиться за фурами и прочими машинами вблизи мемориала «Журавли» (это 1009-й км М-4 «Дон», за Шахтами). К слову, потолкаться в пробках предстоит и автомобилям, направляющимся на север, поскольку в обе стороны будут работать по одной полосе движения. Там — тоже проблемы с мостом протяженностью около ста метров, через р. Аюту.
Есть, впрочем, вероятность, что вот этот-то участок сделают побыстрее прочих — его ремонт взял под личный контроль губернатор Ростовской области Василий Голубев, которому буквально на днях и самому пришлось выстоять в пробке в служебном авто, когда он направлялся с рабочей поездкой на совещание в Новошахтинск.
- Дорожники пообещали отремонтировать объект до 20 июня и восстановить движение в полном объеме, - сообщил глава региона.
Но и это еще не все. Третьей большой проблемой с движением по М-4 (и тоже в обе стороны) в июне станет Аксайский мост. Там — вообще гигантский участок, несколько километров. Росавтодор заложил на эти цели 725 млн рублей, и ремонт затянется до декабря 2016 года. К слову, этот путепровод был запущен в эксплуатацию всего-навсего год назад, и уже там возникли проблемы. Василий Голубев, также лично проехавший по нему недавно, прямо назвал это «закапыванием государственных денег».
Правда, единственно, чего удалось добиться, так это — вести ремонтные работы в ночное время суток, однако вряд ли это намного облегчит жизнь автомобилистам. Так что значительная часть потока, скорее всего, пойдет в объезд, простите за каламбур, объездной дороги — через Ростова-на-Дону, и тогда уже и весь город испытает на себе все прелести «транзитного режима» в отпускной сезон.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Еще девять участков федеральных трасс в регионе встанут на ремонт
Как сообщили «Комсомольской правде — Ростов-на-Дону» в Управлении федеральных автодорог «Азов» Росавтодора, в нынешнем году целых девять участков федеральных трасс общей протяженностью почти 40 км подвергнутся ремонтам — причем, в пяти случаях речь идет о капитальном ремонте
Итак, капремонт пройдет:
- на участках 227-232-й, 242-247-й, 247-й-252-й километры трассы М-21 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной».
- на 12-м и 20-м километрах трассы М-23 «Ростов-Таганрог – граница с Украиной» - это транспортные развязки.
Текущий ремонт пройдет также на вышеуказанных трассах.